Рынок
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22017-12-13 20:28:21
Солнечные лучи только начали пробиваться сквозь запотевшие окна, а Нино, дрожа от пронизывающего ветра, уже маячила у главного входа в центральный рынок. Днём здесь было настоящее столпотворение. Норвежцы самых различных профессий и возрастов предпочитали это место остальным, ведь здесь не нужно стоять в огромных очередях и переплачивать кругленькую сумму, да и в почёте всегда был домашний товар, а не привозной. Учитывая огромную посещаемость, базар открывался и приступал к работе спозаранку.
Потянув носом морозный воздух, Нино тенью проскользнула в приоткрытую дверь. Внутри было тепло, и она согрелась очень быстро. Бросая на продукты голодный взгляд, Бонни прошла между рядов и остановилась недалеко от прилавков с мясными товарами. Бёдра, крылышки, рёбра… От такого разнообразия у собаки закружилась голова. Да, она хотела есть, но сегодня её цель была несколько иной.
Эта ножка должна принадлежать не Нино, а её покровителю, боссу. Так она называла лидера той собачьей группировки, в которую попала еще домашней неженкой, выброшенной из дома холодной зимней ночью. Тогда он помог ей выжить. А теперь она ему обязана. За всё полагается платить.
Чихнув от попавшей в нос пыли, Бонни нервно сглотнула. Двуногие спешили как можно скорее осуществить свои покупки, и никто не обращал внимания на приблудившуюся пёструю собачонку, что было только на лапу хитрой и проворной сучке. К горлу подкрадывался страх… А что, если не получится? Да, затея не из лёгких. Обычно Нино не воровала. Ей и так хватало пропитания. Но плата должна быть особенной, сочной, с еще сохранившимися прожилками крови.
Пригнувшись, Нино подошла к прилавку с боковой стороны. Продавец о чем-то оживлённо разговаривал с клиентами. Те расплачивались, и на их место приходили новые. Ожидая чего-то, Бонни застыла. Внешне она казалось абсолютно спокойной, и лишь часто вздымающаяся грудь и бегающие глаза выдавали в этой фигуре нервозность.
Отредактировано Нино (2017-12-13 21:30:33)
Поделиться32017-12-17 17:00:33
- …Ну и как тебе это нравится, Марта?
Янтарные глазки резко вздернулись кверху. Голос, прозвучавший где-то над головой, по тональности превосходил даже самое звонкое оперное сопрано. Только звучал омерзительнее и значительно резче.
Фокс напряглась и посильнее вжалась в стенку прилавка. Две внушительного вида торговки ей совершенно не нравились. Она точно знала, что эти женщины – страшнее любого инквизитора и вполне в состоянии залупить даже самую матерую собаку до полусмерти. Такие дамы не отличаются великодушием. Фокс давно уже читала это по человеческим лицам.
- …И не говори, что за нахальство!
Рыжая не особо смекала, кому на этот раз перемывали косточки две продавщицы соседних отделов. У них это было состояние перманентное, неизменное, они всегда были чем-нибудь недовольны. Недовольны своими работодателями-снобами, платящими сплошные гроши; недовольны своими мужьями, приходящими домой за полночь; недовольны «нищими» покупателями, берущими слишком мало; недовольны богатыми покупателями, нарочно покупающих слишком много. «Ходят тут и кошельками своими трясут, словно весь мир вокруг них крутится!»
«Что за создания эти люди, - с какой-то досадой подумала Фокс, медленно крадясь подальше от сутяжных торговок. – Вечно мешают с грязью все, что видят вокруг себя».
Скрывшись подальше от ненавистного прилавка, сука застыла в пугано-смиренной позе. Для проходящих мимо покупателей она была простой зашуганной шавкой – и никто не знал, что поза эта была специально подобранной, что глазки, торопливо бегающие исподлобья, на самом деле внимательно изучали все коридорчики между импровизированными витринками, и что ломанные лохматые уши то и дело прислушивались к голосам вокруг нее. Фокс видела и ощущала вокруг себя все, каждое слово, каждый резкий звук, каждый посторонний шаг. Она научилась этому за годы, проведенные на улице. Это уже было у нее в крови.
- И зачем этот чертов прохвост притащил меня сюда? – в нос выругалась сука, чувствуя, что ей не нравится такое столпотворение. Тем не менее, она хорошо помнила, что она здесь делает. «Ну же, Фокс, милая, у тебя такой слух! – молвил этот смазливый суслик всего пару часов назад. – А эти мерзавцы точат на меня зубы! Просто найди и ненароком – чисто случайно! - подслушай, чего у них на уме. А дальше я уже сам разберусь… ну, ты ведь в курсе – у меня есть пара знакомых должников из… сама понимаешь откуда. Давай же, дорогая, ты же знаешь, что старина Джуффин никогда не остается в долгу!»
Не остается в долгу он. Конечно.
И все же надо отдать ему должное – этот дворовый всегда знает, как правильно ездить по чужим ушам.
- Итак, Фокси, милая, - подражая голосу старого приятеля, вслух заговорила псица, - где же нам искать этих ребят? Этот чертяга сказал, что они собираются здесь сегодня… Но здесь просто ужасно много людей…
Фыркнув, воровка озадаченно закусила губу.
Отредактировано Фокс (2018-01-01 12:16:58)
Поделиться42017-12-31 16:22:46
~ НАЧАЛО ИГРЫ ~
- Что значит "потеряли след"?!
Мясные запахи, вызывающие у любого нормального пса приступ слюноотделения. Люди снующие туда-сюда, словно муравьи, одним своим видом говорящие "не трогайте меня, я занят делом!" Яркие от разнообразного товара прилавки, так и рябившие в глазах. Любого другого я бы простил за потерю следа в этом мессиве запахов и цвета, хотя и презирал бы соответственно, за нежелание развивать свои природой данные задатки. Но... Я, конечно, знал, что мои ребята те ещё умники, но потерять след самого знаменитого пройдохи спустя всего час после поисков? Этого от своих карателей я ну никак не ожидал. И это меня разочаровало. Очень сильно.
- Так, а теперь слушай сюда, недоносок, - прорычал я в морду осмелившегося заикнуться о прекращении поисков одного из карателей. Уже бывшего, конечно. Таких откровенных бездарей и лентяев мне в моей команде и даром не надо. Кормить за так? Увольте! За дурака держать меня можно, но это, к сведению некоторых, весьма опасно для жизни.
- Если ты через две минуты не найдёшь мне следы этого шакальего выродка, то собственным мясом покроешь мне убытки! Я ясно выразился? - ошалелое и яростное кивание головой напуганного пса было мне ответом. - Ну и что ты встал тогда? Выполнять! - хлёсткий приказ прямо в морду - и пёс срывается с места, а я раздражённо фыркаю, стараясь унять гнев. Нет, определённо, такому трусу в рядах моих бойцов не место...
Идея связаться с Шакалом, конечно, была так себе. Если не сказать жёстче. Но связи этого пройдохи позволяли мне завязывать собственные полезные знакомства, потихоньку-полегоньку проверяя "коллег" на предмет крепкости лапы у руля одного из районов города. Да и тотализаторы, которые устраивал Джуф, приносили хороший доход, и раньше я и мысли не допускал, что этот сучий сын меня обкрадывает. Если бы пройдоха умело скрывался и дальше, об обмане, подозреваю, я бы не узнал ещё долго. Вот только, видно, годы успешной подковёрной игры настолько вскружили выскочке голову, что он в самомнении перестал так уж упорно заметать следы. И, конечно же, попался. Вот только, бросившись на поиски Шакала в стремлении вытрясти из него всё, что он стащил, я осознавал, что прокололся он неспроста. Либо и правда успех вскружил голову (в чём я, честно сказать, зная характер этого осторожного обманщика, сильно сомневался, хотя такой вариант и не отбрасывал), либо случилось что-то, что заставило пса впервые совершить ошибку, либо... Он задумывал всё это провернуть изначально. Вот только в этом случае стоило искать руководящую тень за его спиной, ибо Шакал был слишком осторожен, чтобы без кого-то сильного за спиной, способного защитить его от моего гнева, решиться на такое. Он, конечно, тот ещё авантюрист, но не идиот же в самом деле!..
И, в общем-то, если по-честному, искал я Джуфа не столько для расправы, сколько для серьёзного разговора. Ибо что-то мне не верилось, что всем известный пройдоха мог просчитаться настолько явно...
Поделиться52018-01-01 16:33:38
Пряные нити ароматов с прилавков то и дело уводили мысль рыжей суки все дальше и дальше от основного дела. Голодные времена, конечно, уже давно окончились в жизни Фокс, хотя иногда все же неизбежно вспыхивали, как эпидемия чумы, стихийно разрастаясь во времени и пролегая на недели, а то и месяцы, а потом так же мгновенно затихая. Обычно именно на такие моменты Рыжая в последние пару лет стала оставлять специальные схроны в темных подвалах окраинных улочек, но даже при этом опыт все равно каждый раз давил на все подкорки мозга и требовал при удобном случае прихватить чего-нибудь еще. В конце концов, колбасные обрезки в схронках не были долговечны, и их периодически приходилось менять на новые, а старыми…
Впрочем, нет, стоп!
Сейчас нет времени на обновление заначек. Нет времени даже на мысли об этом. Безусловно, Джуффин никогда не являлся для Ирен близким другом, да и не был другом вообще, однако именно он открыл для нее определенные двери в свое время. Она обещала помочь ему… Так. Нужно собраться.
«Вот что странно, - размышляла Ирр, буквально продираясь сквозь живые леса человеческих ног. – Он ведь так и не назвал мне имена тех, кого я должна искать. Разве может быть так, чтобы он не знал в морду членов шайки своих преследователей? Может, он просто не хочет их называть?»
Едва не получив остроносым ботинком прямиком по грязно-бурой переносице, Фокс с глухим рыком бросилась в сторону и прижалась к стенке очередного прилавка, гневно глядя вслед нерасторопному человеку. Здесь, как ни странно, было пусто от клиентов, и сука на мгновение почувствовала себя в безопасности. Запахи, заключившие ее в непробиваемое тюремное кольцо, говорили о том, что прилавок был с мясомолочкой. Где-то над головой, очевидно, свисали заветренные сосиски. Но Фокс с напускным равнодушием глядела в низкий свод потолка.
«А что, если он действительно не знает этих имен..? – бурая бровка задумчиво изогнулась. – Допустим, потому что их слишком много. Но тогда выходит, что его зубоскалы скорее всего… Не шайка. Не просто шайка…»
Орлиные очи с подозрением рухнули вниз.
«…нечто… большее, чем шайка?»
Где-то за углом громогласно прогрохотал чужой голос. Фокс пружинистым движением выпрямилась и вытянула шею. Недалеко, за поворотом, среди опустошенных коробок и выпотрошенных упаковочных пакетов, она слышала, как звеняще рассекал весь прочий гвалт чей-то гневный лай.
- …слушай сюда, недоносок, - гаркнуло из пучины упаковочного хлама, и Фокс стремительно ринулась на голос. Она нырнула в первую же щель между коробками и затаилась, пытаясь вглядеться в просветы фруктовых ящиков. Тембр, эхом отсвечивающий от мусора вокруг, казался ей знакомым, а уж образ хозяина этого тембра – и подавно.
«Кость мне в пасть, Джого!»
- …если ты через две минуты не найдёшь мне следы этого шакальего выродка, - глаголила тем временем разъяренная фигура главы бойцовского клуба, - то собственным мясом покроешь мне убытки!
«Шакальего выродка? – ореховые глаза в миг округлились. – Убытки? Джуффин!..»
Сука резким движением отпрянула от стенки ящика. Глаза ее судорожно забегали по полу, а тем временем запоздалая мысль неслась вдогонку закипающего негодования.
«Вот же куцехвостый гаденыш! Щенок! Ч-черт бы тебя побрал!»
Стараясь не шуметь пакетами, Фокс спешно пыталась перевести дух. Она напряженно о чем-то думала, поджимая черные губы и временами вслушиваясь в шепот в застенках. Теперь, кажется, все становилось яснее. Джу не назвал имена своих жертв-обидчиков и сделал это намеренно, потому что это были слишком громкие имена. Ирен Фокс была знаменитой в определенных кругах воровкой, но она не могла тягаться в своем авторитете с самим Святым Духом, а потому никогда бы не стала сознательно совать нос в его «святые» дела. Для пяти негласных глав окраины она все еще оставалась мелкой сошкой, и раздавить ее при желании…
«Нет-нет, погоди, что же он тогда задумал?»
Немногие знали о редких и чаще всего случайных встречах между Духом и Фокс. Слухи, берущие свои корни с первого дня их встречи, сегодня уже практически не имели силу. Сплетни столько не живут.
Но Джуффин, возможно, об этих сплетнях знал. Может быть, верил в них. Может быть, хотел проверить. В любом случае, если бы слухи не подтвердились, Фоксли бы пришлось выпутываться вместе с ним, и уж она бы выпуталась… Впрочем, нет. Вряд ли Шакал стал бы страховаться таким сомнительным способом. Наверняка у него под боком есть еще один, более прочный, вариант.
«Что ж, этому суслику хотелось развлечься? Тогда я тоже могу немного поиграть в эту игру…»
Здесь-то ее очи и засверкали лукавым огоньком.
- Ну кто бы мог подумать!
Часы на соседнем здании едва отсчитали минуту с тех пор, как компанию Джого покинул его нерадивый боец. Фокс медленно оставила свое укрытие и вальяжно, намеренно безмятежно обошла целую груду коробок. Старательно держась поодаль от еще разъяренного кобелька, псица с колкой улыбкой воззрилась на его силуэт.
- Какой сюрприз застиг наше скромное воровское общество! Гроза окраины, непобедимый, непревзойденный, легендарный, - Рена чуть склонила набок голову и, вытянув многозначительную паузу, умиротворенно выдохнула, - Святой Дух.
Хохотнув, сука плавно опустила круп на землю и уселась поудобнее.
- Чем же я обязана такой встрече? Надеюсь, Ваше Благородие не решило сменить вершину своей карьеры на низкий промысел уличного воришки? Потому что тогда мне стоит предупредить, я не люблю конкурентов. Да и для простого взломщика у Вас, Господин Дух, слишком громкий голос.
Исподлобья сверкнув янтарными глазами, словно давая понять, в чем состоял главный намек ее перфоманса, Фокс лениво огляделась по сторонам, убедилась в том, что они остались совершенно одни, и спокойно расплылась по асфальту, вытянув лапы, на которые тут же устало водрузилась алокурая голова.
- Рада видеть тебя, Зорро.
Отредактировано Фокс (2018-01-03 13:12:02)